Официальный сайт администрации Ершовского муниципального района
Воскресенье, 19 Мая 2024

Как получить документы из архива Кадастровой палаты Росреестра

27.06.2019

Как получить документы из архива Кадастровой палаты Росреестра

Одной из услуг Росреестра, предоставляемых Кадастровой палатой, является выдача копий документов, на основании которых сведения об объекте недвижимости внесены в Единый государственный реестр недвижимости.
Оказание этой услуги имеет ряд особенностей и вызывает большое количество вопросов у заявителей.
Какие документы выдает кадастровая палата по Саратовской области?
Для объектов капитального строительства:
– заявление о государственном кадастровом учете;
– технический план;
– технический паспорт, подготовленный органом по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, на основании которого в ЕГРН включены сведения о данном объекте недвижимости как о ранее учтенном;
– поэтажный план;
– разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
– акт обследования, подтверждающего прекращение существование объекта недвижимости;
– документ, подтверждающий изменение назначения здания или помещения;
– документ, содержащий сведения об адресе объекта недвижимости;
Для земельных участков:
– заявление о государственном кадастровом учете;
– межевой план;
– описание земельных участков, в случае, если земельный участок поставлен на государственный кадастровый учет до 2009 года;
– перечень ранее учтенных земельных участков в границах кадастрового квартала;
– инвентаризационный план кадастрового квартала;
– карта (план) земельного участка;
– документ, подтверждающий разрешенное использование земельного участка;
– документ, подтверждающий принадлежность земельного участка к определенной категории земель;
– документ, подтверждающий разрешение спора о согласовании местоположения границ земельного участка в установленном земельным законодательством порядке;
– схема расположения земельного участка;
Иные документы, на основании которых сведения об объекте недвижимости внесены в ЕГРН.
Копии таких документов могут быть выданы только в случае, если запрашиваемые документы имеются в реестровом деле объекта недвижимости.
На основании одного запроса предоставляется копия только одного документа, помещенного в реестровое дело.
Кто имеет право на получение копий документов из архива Кадастровой палаты?
– правообладатель, или его законный (уполномоченный) представитель, а также лица, перечень которых указан в пункте 13 статьи 62 Федерального Закона о государственной регистрации недвижимости от 13.07.2015 № 218-ФЗ;
– собственник помещения в многоквартирном доме, при отсутствии технического плана (технического паспорта) на помещение в таком доме, имеет право получить технический план (технический паспорт) на все здание;
– собственник здания (помещения), расположенного на земельном участке, в случае если запрашивает документы на земельный участок, на котором отсутствуют зарегистрированные права;
– собственник земельного участка, на котором расположено здание, в случае если запрашивает документы на здание, у которого отсутствуют зарегистрированные права.
Где можно подать запрос на получение копий документов?
– в любом офисе МФЦ, независимо от местонахождения объекта или заявителя, бланк запроса в таком случае предоставят сотрудники на приеме;
– отправить запрос по почте, в таком случае подпись заявителя должна быть нотариально удостоверена.
В какой форме могут быть предоставлены копии документов?
– на бумажном носителе;
– в виде электронного документа, заверенного электронной подписью должностного лица Кадастровой палаты.
Установлена ли плата за предоставление копий документов?
– за предоставление копий документов взимается плата, размер которой зависит от вида запрашиваемого документа и его формы – бумажная или электронная;

Возврат к списку






















































































Большое спасибо!
Ваше письмо отправлено и подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию Ершовского МР.